Вятский вайцен возвращается!

 

С возвращением!
По этому пиву мы скучали два года. Последний раз на Вятиче варили «пшеничку» в 2014 году. Я сам виноват,   накаркал тогда  что — «не взлетит»…

Проблемы с реализацией и стали основной причиной по которой завод прекратил выпуск этого пива. Надеюсь что нынешнее возвращение вайцена в линейку сортов Вятича, всерьез и надолго.
Очень уж я люблю этот стиль пива.

weizen

Собственно про пиво:
ТТХ алк: 4,9% плотн: 12%
Цвет, пена, присущая вайсбиру мутность. Все в наличии.  С внешним видом всё в порядке. Аромат не сказать чтобы сильно банановый.  Пшеница, хлеб, дрожжи, фирменный для вайцена фруктовый оттенок присутствует, но как-то скромно, не сильно выражен. Предыдущие версии были ярче, или мне это просто кажется, на фоне завышенных ожиданий этого пива? Вкус  хороший. Мне понравилось. Вкус завален в горечь, но может это и хорошо! Сейчас же все любят горечь?.. 😉 Тело среднее, карбонизация высокая. В послевкусии прорезаются специи, кориандр.
Подводя итог: хороший, освежающий вайцен! Не мюнхенская классика, но неплохо, несмотря на скромную ароматику. Пожалуй столь выраженная горчинка может привлечь к этому пиву новых приверженцев. Немного не хватило «банановости» в аромате, но наверно я это пиво буду брать. Постоянно. Чего  и вам советую.

Йэээх! Летом бы это пиво! Вот нафига опять сварили его зимой? Не продать ведь!.. (Тьфу х3!)
Ну и все же не удержусь…
Раскройте секрет, что за пивоварня такая — «Karl Schneider GmbH» (Munchen Deutschland)? И почему она контролирует производство на Вятиче?
Я нашел несколько предприятий в Германии с таким названием. От производителей сантехники до поставщиков школьной фурнитуры.

20161215_153440

Вятский вайцен возвращается!: Один комментарий

  1. Уведомление: Трифон Weizen — vyatichblog

Оставьте комментарий